Купон действует на следующие виды услуг:
— Скидка 82% на комплексную диагностику автомобиля (162 руб. вместо 900 руб.)
— Скидка 60% на комплексную диагностику автомобиля с заменой масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров (при необходимости снимается защита двигателя) (480 руб. вместо 1200 руб.)
— Скидка 60% на комплексную диагностику автомобиля с регулировкой развала-схождения (680 руб. вместо 1700 руб.)
В комплексную диагностику входит:
— компьютерная диагностика ДВС (Порш,ауди, волтсваген, сеат, шевроле);
— проверка шаровых опор;
— проверка рулевых наконечников;
— проверка рулевой рейки;
— проверка сайлент-блоков;
— проверка переднего и заднего стабилизаторов;
— проверка рычагов передней и задней подвески;
— проверка передних и задних тормозных колодок;
— проверка износа тормозных дисков;
— проверка тормозных шлангов;
— проверка пыльников ШРУС;
— проверка протектора и состояния шин;
— проверка пыльников и отбойников амортизаторов;
— проверка уровня и пригодности тормозной жидкости;
— проверка уровня и пригодности охлаждающей жидкости;
— проверка уровня жидкости ГУР;
— осмотр агрегатов на течь;
— проверка ремней навесных агрегатов;
— проверка световых приборов.
Демонтаж и установка защиты оплачиваются отдельно.
Дополнительное преимущество: скидка 10% на последующий ремонт.
Расходные материалы в стоимость купона не входят, они либо приобретаются в автотехцентре отдельно, либо привозятся с собой.
Продолжительность диагностики составляет около 1 часа.
Дополнительно ничего оплачивать не требуется.
Купон не распространяется на другие действующие спецпредложения автотехцентра.
При посещении необходимо предъявить распечатанный купон с хорошо читаемым номером и пинкодом.
Если участник акции записался на диагностику, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за день, автотехцентр оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой. Диагностика технического состояния автомобиля — одна из самых востребованных услуг автосервисов. Поводов для ее проведения можно назвать предостаточно. В ситуации стандартной эксплуатации регулярная диагностика необходима, чтобы автовладелец был уверен в правильной работе всех узлов. Обычно она входит в стандартное ТО, но многие водители предпочитают обслуживать машину самостоятельно по истечении ее гарантийного срока. И в этой ситуации возможно упустить из вида мелкие неисправности, которые в последствии могут привести к серьезной и дорогостоящей поломке.
Вторая ситуация, в которой настоятельно рекомендуется прибегнуть к диагностике, — покупка или продажа подержанного авто. Автолюбителей, досконально разбирающихся во внутреннем устройстве машины, не так много. А работу некоторых систем и вовсе можно проверить только при помощи специального оборудования. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы могут завысить цену на авто, которое потребует от вас серьезных вложений на ремонт после покупки.
Побывавший в ДТП автомобиль также требует подробного изучения. Ни один мастер, взглянув только на наружные повреждения не возьмется оценить внутреннее состояние механизма. Порой, легкая вмятина на детали скрывает под собой повреждение электропроводки или других жизненно важных «органов». А также диагностика подскажет, не пора ли заменить тормозные колодки, масло и другие жидкости, проверит функционирование электроники. По итогам осмотра дается письменное заключение состояния авто и рекомендации по проведению ремонтных работ или замене расходных материалов.
Регулировка развала-схождения — это регулировка углов установки колес. Такая процедура необходима после сезонной замены шин, ремонта ходовой части или рулевого управления, а также если вам пришлось поездить по ухабам. Рекомендуют делать сход-развал и после 10-15 тысяч километров пробега.
Развал-схождение сильно влияет на поведение автомобиля на дороге, на состояние узлов и агрегатов ходовой части. При нарушенных углах установки колес возникают нежелательные вибрации, шумы и стуки. Это не только снижает комфорт от поездки, но и ускоряет износ шин, деталей подвески, повышает риск аварии. Кроме того, авто с нарушенным сходом-развалом может потреблять больше топлива.
Моторное масло – смазка для рабочих деталей двигателя автомобиля, которая способствует плавной работе всех его механизмов. В ходе работы двигателя масло, циркулирующее в нем, постепенно загрязняется продуктами сгорания топлива, пылью, конденсатом в картере двигателя, а также частицами металла, которые неизбежно образуются в ходе трения деталей.
Загрязненное масло утрачивает свои свойства, оно становится более редким и не обеспечивает оптимального скольжения деталей. Несвоевременная замена масла может очень быстро привести к серьезным поломкам в двигателе, которые требуют крайне сложного ремонта.
Замена масла – это процедура, которая позволяет предупредить преждевременную поломку двигателя. Специалисты советуют производить замену моторного масла через каждые 10 тысяч километров пробега или чаще.
Процедура по замене масла требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому лучше всего проводить ее в автосервисе.
Специалист сервиса проведет замену масла быстро и качественно.